Почему я жду летние каникулы

Совсем скоро придёт лето, и занятия в школах закончатся. Наконец-то можно будет не делать уроки, выспаться и вдоволь отдохнуть. Именно ради этого я с нетерпением жду летние каникулы. Я люблю свою учительницу, одноклассников и всегда рад их видеть. Но за восемь с лишним месяцев учебного года очень устал от необходимости каждый день готовить домашнее задание. Хочется сменить обстановку, съездить в деревню, позагорать на пляже. А как я люблю море! Нет ничего приятнее, чем в летний зной искупаться в прохладной воде. Я так хочу, чтобы поскорее наступили летние дни и мы всей семьёй выбрались на море, что даже сочинил об этом стихотворение, которое назвал «Летний отдых на море»:

Как я люблю смотреть на море!
Мне забывается всё горе.

Оно, как будто бы живое,
Зелёное и голубое.

Но не всегда оно такое,
Очень загадочное море.

Люблю там время проводить
Я в летнюю погоду:

Хочешь - читай на берегу,
А хочешь - прыгай в воду.

Можно сидеть, можно лежать
И свежим воздухом дышать.

Я с нетерпением жду лета,
Чтоб отдохнуть за время это.

Лето - самая тёплая пора года. На море очень жарко, особенно в полдень. Ярко светит солнце. Песок на пляже горячий. Вода тепловатая и купаться в ней очень приятно.

Летом хорошо проводить время в селе. В саду цветут разноцветные цветы, плодоносят деревья. Там много зреющих фруктов и ароматно пахнет. Летают пчёлы и бабочки, копошатся в траве жучки и муравьи. Птицы поют уже не так звонко, как весной. Они поглощены выкармливанием птенцов. Суетятся пернатые, подлетают с кормом в клюве к гнезду и снова спешат на поиски пропитания.

Лето - это период школьных каникул, когда есть возможность чудесно отдохнуть.

Как я проведу летние каникулы

Предстоящие летние каникулы я собираюсь провести дома. Ко мне приедут мои двоюродные брат и сестра, и мы будем все вместе ходить на пляж.

Мои родители планируют летом сделать ремонт. Я буду им помогать. Например, я смогу отдирать старые обои и мазать клеем новые. Папа обещает научить меня укладывать ламинат.

Очень хотелось бы на летних каникулах отправиться в поход - с рыбалкой и ночёвкой в палатке. Но мама предпочитает комфортный отдых, поэтому придётся нам с папой отправляться в поход без неё.

Если родителям дадут отпуск, возможно, мы поедем в Карпаты. Я никогда в жизни не видел горы, поэтому очень хотелось бы туда отправиться всей семьёй. В Карпатах есть лес, где я тоже никогда не был.

Этим летом я планирую много читать. Нам в школе дали список рекомендуемой литературы. В нашем районе есть большая библиотека. Я уже записался туда и взял произведение Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Ещё в школе дали задание написать за лето собственное стихотворение. С этой задачей я справился досрочно - стих уже сочинил и назвал его «В июле»:

Июль - макушка лета,

В воде не так тепло.
Ещё раз убеждаюсь,
Как летом хорошо!

Чтобы написать сочинение на тему «Как я проведу летние каникулы», подумайте, за что вы любите лето. Опишите летнюю природу, ответьте сами себе на вопрос «Почему я жду летние каникулы».

Крутяк! 1

Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.

В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме. Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

Источник: 5class.ru

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидала поездки на море с родителями. Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому.

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

В российских школах у учащихся каникулы бывают четыре раза в год. Учебный год делится на четыре четверти. Осенние и весенние каникулы очень короткие. И те, и другие длятся всего 7 дней. Но мне и моим одноклассникам вполне хватает времени на то, чтобы съездить куда-нибудь и хорошо провести время. Обычно мы ездим в дом отдыха или в другой город, чтобы сменить обстановку.

Зимние каникулы длятся две недели. В это время хорошо кататься на коньках и лыжах и играть в хоккей. В зимние каникулы я люблю ходить в кино и в театр, в музеи, художественные галереи и концертные залы.

Летние каникулы самые длинные. Они длятся три месяца. Летом у меня столько свободного времени, что я могу многим заняться. - Я могу отдыхать за городом, ходить на экскурсии и путешествовать.

Иногда летом мы с родителями отправляемся в долгое путешествие. И Мы посещаем древние русские города или путешествуем на корабле. Я очень люблю плавать на кораблях. Обычно мы едем в Астрахань поездом, а потом плывем до Москвы на корабле. Он бросает якорь в каждом городе. Мы выходим на берег и на час-другой отправляемся на экскурсию. Мы посещаем достопримечательности, и у нас есть возможность узнать больше об истории того или другого города или места.

Но в основном мы проводим летние каникулы за городом. По-моему, нет ничего лучше русской природы. У нас есть небольшой дачный домик в очень живописном месте недалеко от Загорска. Там есть река и озеро. Мы с друзьями часто плаваем там и катаемся на лодке. Еще я люблю загорать.

В озере много рыбы, так что иногда я отправляюсь на рыбалку. Я люблю сидеть молча, ждать, пока попадется рыба, и слушать, как на деревьях поют птицы. Когда мне удается поймать рыбу, я ее немедленно отпускаю, потому что я рыбачу просто ради удовольствия.

Когда очень жарко, я обычно иду в лес. Воздух там прохладен и свеж. Я люблю гулять в тени деревьев и собирать грибы и ягоды. У меня есть собака по кличке Джек.

Он очень радуется, когда я беру его с собой в лес. Джек любит гоняться за бабочками и стрекозами. Иногда я играю с ним. Я бросаю ему палку, а он приносит ее мне обратно.

Но прошлым летом мои родители решили для разнообразия отправиться куда-нибудь в другое место. Они решили поехать в Крым. Я думаю, что это была самая большая ошибка, которую они когда-либо сделали. Вот, вкратце, что случилось.

Для начала, было очень трудно найти, где остановиться. Мы сняли комнату в доме далеко от моря. Это было единственное место, которое мы сумели получить. Дорога до пляжа у нас занимала примерно полчаса. Но, как оказалось несколько дней спустя, это не имело значения. Внезапно наши счастливые солнечные дни закончились. Начались дожди. Иногда ненадолго прояснялось, но потом снова начинался дождь. Нам оставалось только проводить все время в кино или в кафе. Уехать возможности не было, так как билеты заказываются заранее, поменять их невозможно, и мы должны были провести там еще неделю.

Я, наверное, за всю жизнь не видел столько фильмов. К концу недели я очень устал от кино и мог только лежать на кровати и читать книги или смотреть в потолок.

Наконец пришел счастливый день нашего отъезда. Вы не можете себе представить, в каком изумлении мы были. С раннего утра засияло солнце. Мне показалось, что оно над нами смеялось. После этих каникул мы решили проводить каждое лето в деревне.

Summer is coming and I’m looking forward to it. It’s my favourite season, of course, because the weather is great and you don’t have to go to school. After a long and difficult school year you get really tired of studies, so I’m going to enjoy my summer holidays and have much fun. I hope they will be as exciting as my last summer holidays were. I already have a lot of plans for them.

I would like to spend the first summer month in the country, at my grandparents’. My friends and cousins will be waiting for me there. I miss them so much. We shall go fishing, sunbathing, swimming, horse-riding and playing football. And I’m going to help my grandparents about the garden. So I will be outdoors all the time.

I can’t wait for July because our family will travel to the seaside. We shall stay in a rented house for 2 weeks. I really enjoy the clean air and the beautiful scenery with beaches and mountains near the warm sea. I am going to swim and dive a lot. And I want to try the national cuisine, rich in fruit, vegetables and fish.

As for August, I would like to stay in the city and spend the time with my friends walking around, going to the cinema and cafes, playing computer games. My dream is to sleep as much as I like and to do what I like. I will ride my bike, go skateboarding or roller-skating in the park.

I hope that the summer of 2016 will be the best summer in my life and I will start my new school year happy, suntanned and refreshed!

Перевод

Лето приближается, и я жду его с нетерпением. Это мое любимое время года, конечно же, потому что погода замечательная, и не нужно ходить в школу. После длинного и сложного учебного года очень устаешь от занятий, поэтому я собираюсь получить настоящее удовольствие от летних каникул и хорошо повеселиться. Надеюсь, что они будут такими же увлекательными, как и мои прошлые каникулы. У меня уже много планов на них.

Я бы хотел провести свой первый летний месяц в деревне, у бабушки с дедушкой. Мои друзья и двоюродные братья будут меня там ждать. Я очень скучаю по ним. Мы будем ходить на рыбалку, загорать, купаться, кататься на лошадях и играть в футбол. И я собираюсь помогать бабушке и дедушке работать в огороде. Поэтому все время я буду находиться на открытом воздухе.

Не могу дождаться и июля, потому что моя семья отправляется на отдых к морю. Мы будем жить в арендованном домике в течение двух недель. Мне очень нравится чистый воздух и красивые пейзажи с пляжами и горами возле теплого моря. Я буду много плавать и нырять. И еще я хочу попробовать национальную кухню, богатую фруктами, овощами и рыбой.

Что касается августа, я бы хотел остаться в городе и провести время со своими друзьями, прогуливаясь по улицам, посещая кинотеатры и кафе, играя в компьютерные игры. Я мечтаю спать, сколько захочется и заниматься тем, чем захочется. Я буду кататься на велосипеде, скейтборде или роликах в парке.

Я надеюсь, что лето 2016 года будет лучшим летом в моей жизни, и что я начну новый учебный год счастливым, загорелым и отдохнувшим!